Примерно 220 слов. Заказчик явно желал увидеть не это, но как уж получилось.
- Шицу, ты снова здесь прячешься? Приходится проходить через ряд изображений, которые составляли длинную вереницу воспоминаний. Странный калейдоскоп. Но нужно найти Шицу. Обычные картинные галереи мало привлекали Марианну и при жизни, а воспоминания С.С. были и того более прозаичны. К чему рыться в чужой памяти, если есть своя. Куда лучше было смотреть на настоящий живой мир, пусть и чужими глазами. Глазами Аньи Альстрейм. - Я здесь, - голос С.С. раздался за спиной Марианны. – Ты пришла повидать меня? Но женщина уже не слушала ее, она с видимым интересом всматривалась в одну из картин. - Ты видела девочку, когда она была без меня? Шицу молча пожала плечами, без интереса смотря на вереницу отрывков ее долгой жизни. А на полотне, что рассматривала Марианна, была изображена Анья, шестой рыцарь Его Величества, пилот «Мордреда» и просто юная девочка. Она не смеялась, как остальные, а фотографировала фестивального клоуна. Так же методично она выкладывала фотографию с поясняющей записью в свой блог. - Бедняга. Ей приходится сохранять память таким глупым способом. - Ее собственная память так часто подводит, правда? – с усмешкой протянула С.С. - Знаю, знаю… - нетерпеливо отмахнулась бывшая императрица. – Я в этом чуточку виновата. Но хотела бы я сказать девочке, что у нее красивая душа, - добавила она и лукаво улыбнулась. - Вот как… Картина, наконец, исчезла, уступая место следующим. И на них уже не было девочки-рыцаря с красивой душой.
- Шицу, ты снова здесь прячешься?
Приходится проходить через ряд изображений, которые составляли длинную вереницу воспоминаний. Странный калейдоскоп. Но нужно найти Шицу.
Обычные картинные галереи мало привлекали Марианну и при жизни, а воспоминания С.С. были и того более прозаичны. К чему рыться в чужой памяти, если есть своя. Куда лучше было смотреть на настоящий живой мир, пусть и чужими глазами. Глазами Аньи Альстрейм.
- Я здесь, - голос С.С. раздался за спиной Марианны. – Ты пришла повидать меня?
Но женщина уже не слушала ее, она с видимым интересом всматривалась в одну из картин.
- Ты видела девочку, когда она была без меня?
Шицу молча пожала плечами, без интереса смотря на вереницу отрывков ее долгой жизни. А на полотне, что рассматривала Марианна, была изображена Анья, шестой рыцарь Его Величества, пилот «Мордреда» и просто юная девочка.
Она не смеялась, как остальные, а фотографировала фестивального клоуна. Так же методично она выкладывала фотографию с поясняющей записью в свой блог.
- Бедняга. Ей приходится сохранять память таким глупым способом.
- Ее собственная память так часто подводит, правда? – с усмешкой протянула С.С.
- Знаю, знаю… - нетерпеливо отмахнулась бывшая императрица. – Я в этом чуточку виновата. Но хотела бы я сказать девочке, что у нее красивая душа, - добавила она и лукаво улыбнулась.
- Вот как…
Картина, наконец, исчезла, уступая место следующим. И на них уже не было девочки-рыцаря с красивой душой.
Kengi и Tokwofty - заказчики.
Автор очень рад, спасибо))