221 слово. Возможно ООС, за что автор просит прощения ^^""
Они находились по разные стороны баррикад, но почти до самого конца их считали союзниками. В какой-то степени Ролло даже восхищался Аньей, хотя, конечно же, еще сильнее он ее ненавидел. Ему вспомнилось, как однажды она сфотографировала его, когда он любовался портретом брата, надежно спрятанным в медальоне. Кажется, тогда он, краснея и смущаясь, попытался вырвать у девочки фотоаппарат, но та ловко уклонилась. Нет, слово "ловко" ей не подходило. Это был плавный и меланхоличный жест, идеально бы вписавшийся в образ усталой аристократки. На минуту Ролло даже залюбовался этой странной девочкой, пока в голове не прозвучало твердое: "она враг". Он вспомнил, как Анья безразлично глядела на экран, как сам он готовился услышать какое-нибудь ехидное замечание, но вместо него уловил только тихое "скучно". - Почему? - Я думала, что там фотография любимого кота. Это единственный нормальный обитатель академии. Ее слова были не издевательством, а констатацией факта. По-другому она не умела. Никто никогда не видел эмоций Аньи, и Ролло вдруг осознал, что вот он, идеальный убийца. Когда Анья ушла, он улыбался: - Она чудесна, нии-сан. Я хочу быть ее противником и защитить тебя от нее. Давай я убью этого рыцаря?.. Позднее она и правда стала его противником, но он так и не смог ее убить. И все же даже умирая, Ролло гордился собой, не признавая ее победы. Победил он, ведь он все-таки защитил брата от идеального убийцы.
Они находились по разные стороны баррикад, но почти до самого конца их считали союзниками.
В какой-то степени Ролло даже восхищался Аньей, хотя, конечно же, еще сильнее он ее ненавидел.
Ему вспомнилось, как однажды она сфотографировала его, когда он любовался портретом брата, надежно спрятанным в медальоне. Кажется, тогда он, краснея и смущаясь, попытался вырвать у девочки фотоаппарат, но та ловко уклонилась. Нет, слово "ловко" ей не подходило. Это был плавный и меланхоличный жест, идеально бы вписавшийся в образ усталой аристократки. На минуту Ролло даже залюбовался этой странной девочкой, пока в голове не прозвучало твердое: "она враг".
Он вспомнил, как Анья безразлично глядела на экран, как сам он готовился услышать какое-нибудь ехидное замечание, но вместо него уловил только тихое "скучно".
- Почему?
- Я думала, что там фотография любимого кота. Это единственный нормальный обитатель академии.
Ее слова были не издевательством, а констатацией факта. По-другому она не умела. Никто никогда не видел эмоций Аньи, и Ролло вдруг осознал, что вот он, идеальный убийца.
Когда Анья ушла, он улыбался:
- Она чудесна, нии-сан. Я хочу быть ее противником и защитить тебя от нее. Давай я убью этого рыцаря?..
Позднее она и правда стала его противником, но он так и не смог ее убить. И все же даже умирая, Ролло гордился собой, не признавая ее победы.
Победил он, ведь он все-таки защитил брата от идеального убийцы.
Спасибо, спасибо!)) Заказчик доволен)
Автор, я догадываюсь, кто вы
...случайно исполнив заявку)
Спасибо ^^